Внесение
логики разработчика
Итак, мы покончили
с интерфейсной шелухой и нам осталась самая интересная и трудная часть работы
— внесение в приложение той логики, которая была определена на этапе постановки
задачи. Она состоит в следующем. Мы должны найти файл Win Error, h, просканировать
его и выудить из него полезную информацию. Эту информацию надо поместить в контейнер
объектов типа ErrorType. Если вы помните, мы поместили объявление этого типа
в начало файла LookDlg.h. Там же находится определение нового типа ERROR_VECTOR
— контейнера структур ErrorType. Теперь настала пора ввести в класс главного
окна сам контейнер и его размерность. Довольно часто в целях экономии времени
переменные вводят в состав класса вручную, то есть без помощи инструментов Studio.Net.
Сейчас мы так и поступим. В секцию private класса CLookDlg введите следующую
декларацию:
//======
Контейнер структур типа ErrorType
ERROR_VECTOR
m_Vector;
//======
Размерность контейнера
int
m_nltems;