Графика OpenGL
- Обзор возможностей библиотеки
OpenGL
- Перспективная проекция
- Вносим свет
- Интерактивное управление
положением и ориентацией
- Двойная буферизация
- Строим икосаэдр
- Как создать сферу
- Массивы вершин, нормалей
и цветов
В этом разделе
мы научимся создавать трехмерные изображения с помощью функций библиотеки OpenGL,
для того чтобы в следующей главе разработать Windows-приложение, которое можно
рассматривать как инструмент просмотра результатов научных расчетов. Материал
этого раздела позволит вам постепенно войти в курс дела и овладеть очень привлекательной
технологией создания и управления трехмерными изображениями. Сначала мы рассмотрим
основные возможности библиотеки OpenGL, затем научимся управлять функциями OpenGL
на примере простых приложений консольного типа и лишь после этого приступим
к разработке Windows-приложения.
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий