Работа с Visual Studio.Net



 

Графика OpenGL


  • Обзор возможностей библиотеки OpenGL
  • Перспективная проекция
  • Вносим свет
  • Интерактивное управление положением и ориентацией
  • Двойная буферизация
  • Строим икосаэдр
  • Как создать сферу
  • Массивы вершин, нормалей и цветов
В этом разделе мы научимся создавать трехмерные изображения с помощью функций библиотеки OpenGL, для того чтобы в следующей главе разработать Windows-приложение, которое можно рассматривать как инструмент просмотра результатов научных расчетов. Материал этого раздела позволит вам постепенно войти в курс дела и овладеть очень привлекательной технологией создания и управления трехмерными изображениями. Сначала мы рассмотрим основные возможности библиотеки OpenGL, затем научимся управлять функциями OpenGL на примере простых приложений консольного типа и лишь после этого приступим к разработке Windows-приложения.

 

Начало Вперед