Работа с Visual Studio.Net

фигурное питание рф сибирская клетчатка официальный сайт Смотри здесь секс таблетки. | Недорогая проститутка Москвы с пышными формами готова помочь вам расслабиться и получить удовольствие.


 

Штриховка линий

Основные действия разворачиваются в функции перерисовки. Здесь мы рисуем несколько линий, изменяя узор их штриховки. Режим штриховки линий включается командой glEnable (GL_LINE_STIPPLE). Узор штриховки задается параметрами функции glLineStipple. Первый параметр является коэффициентом повторения, а второй определяет сам узор. Он должен быть 16-битовой константой или переменной, последовательность бит которой определяет последовательность фрагментов при растеризации линии. Порядок использования битов возрастающий, то есть нулевой бит используется первым. Каждому пикселу соответствует один бит, что характеризует ситуацию: текущий цвет либо включен (бит равен 1), либо выключен (бит равен 0). Алгоритм станет очевидным, если вы запустите приложение (Ctrl+F5), устраните возможные ошибки и увидите результат. Обратите внимание на различие штриховки в 3-й и 4-й строках. Попытайтесь объяснить различие. Создайте несколько своих собственных узоров штриховых (stippled) линий.

 

Назад Начало Вперед