Обзор
возможностей библиотеки OpenGL
Читатель, наверное,
знает, что OpenGL это оптимизированная, высокопроизводительная графическая библиотека
функций и типов данных для отображения двух-и трехмерной графики. Стандарт OpenGL
был утвержден в 1992 г. Он основан на библиотеке IRIS GL, разработанной компанией
Silicon Graphics (www.sgi.com). OpenGL поддерживают все платформы. Кроме того,
OpenGL поддержана аппа-ратно. Существуют видеокарты с акселераторами и специализированные
SD-кар-ты, которые выполняют примитивы OpenGL на аппаратном уровне.
Материал первой
части этого урока навеян очень хорошей книгой (доступной в online-варианте)
издательства Addison-Wesley «OpenGL Programming Guide, The Official Guide to
Learning OpenGL». Если читатель владеет английским языком, то мы рекомендуем
ее прочесть.