Ограничения
Microsoft
К сожалению,
Microsoft-реализация OpenGL имеет ряд ограничений, которые не дают в полной
мере использовать всю мощь библиотек. Перечислим те из них, которые приведены
в документации MSDN.
- Нет поддержки более
новой и популярной библиотеки GLUT, которая в некотором роде аналогична
библиотеке GLAUX. Эта проблема решается с помощью Интернет. Вы достаете glut32.dll,
glut32.tib и glut.h, которые затем помещаете в следующие папки: WINNT\System32,...\VC7\Lib\H...VC7\Inctude\GL
После этого следует указать компоновщику на необходимость подключения glut32.lib.
Это делается вместе с подключением других двух библиотек opengl32.lib и glu32.lib
(см. ниже).
- Изображение OpenGL можно
вывести на печать только с помощью метафайлов (списка рисующих команд GDI).
При этом надо учитывать специфику, описанную в документации.
- Нет поддержки стереоскопических
изображений.
- OpenGL и GDI-графику
можно совмещать только в окне с одинарной буферизацией.
- Windows имеет одну системную
цветовую палитру, которая применяется ко всему экрану, поэтому окно OpenGL
не может иметь собственной аппаратной палитры, но может иметь собственную
логическую палитру.
- Окно OpenGL не поддерживает
динамический обмен данными (DDE), обмен с помощью механизма Clipboard и OLE.
Однако существуют обходные пути для использования операций с Clipboard
- Библиотеки классов, такие
как Volumizer и Open Inventor, которые обеспечивают более высокий уровень
конструирования 3-D графики, не включены в состав Microsoft-реализации OpenGL.
Это, на мой взгляд, является очень серьезным недостатком.