Работа с Visual Studio.Net

         

Основные этапы


Для того чтобы запомнить основные этапы обработки, повторим ключевые моменты.

  1. Основная линия конвейера осуществляет преобразование по схеме: Вершины > Примитивы * Фрагменты > Пикселы.
  2. Параллельная линия обработки исходных данных задает непосредственно пикселы.
  3. Примитивы, заданные

    в трехмерном пространстве, преобразуются в двухмерное изображение с помощью растеризации.
  4. Каждая точка уже двухмерного изображения характеризуется цветом, глубиной (значением координаты Z) и данными о текстуре. Такая точка вместе с сопутствующей информацией называется фрагментом.
  5. Фрагмент изменяет соответствующий ему пиксел в буфере кадра, если он проходит пять тестов.
  6. Каждая вершина вместе с характеризующими ее данными обрабатывается конвейером OpenGL независимо и последовательно. Это означает, что каждый примитив будет полностью изображен до того, как выполнится следующая команда.
Более подробную функциональную схему конвейера вы можете увидеть в разделе MSDN: Platform SDK/OpenGL/Overview/Introduction to OpenGL/OpenGL Processing Pipeline.

Содержание раздела