Основные
этапы
Для того чтобы
запомнить основные этапы обработки, повторим ключевые моменты.
- Основная линия конвейера
осуществляет преобразование по схеме: Вершины > Примитивы * Фрагменты
> Пикселы.
- Параллельная линия обработки
исходных данных задает непосредственно пикселы.
- Примитивы, заданные
в трехмерном пространстве, преобразуются в двухмерное изображение с помощью
растеризации.
- Каждая точка уже двухмерного
изображения характеризуется цветом, глубиной (значением координаты Z) и данными
о текстуре. Такая точка вместе с сопутствующей информацией называется фрагментом.
- Фрагмент изменяет соответствующий
ему пиксел в буфере кадра, если он проходит пять тестов.
- Каждая вершина вместе
с характеризующими ее данными обрабатывается конвейером OpenGL независимо
и последовательно. Это означает, что каждый примитив будет полностью изображен
до того, как выполнится следующая команда.
Более подробную
функциональную схему конвейера вы можете увидеть в разделе MSDN: Platform SDK/OpenGL/Overview/Introduction
to OpenGL/OpenGL Processing Pipeline.