Настройка проекта
- На странице VS Home Page
выберите команду (гиперссылку) Create New Project.
- В окне диалога New Project
выберите уже знакомый вам тип проекта: MFC Application, задайте имя проекта
OG и нажмите ОК.
- В окне мастера MFC Application
Wizard выберите вкладку Application Type и задайте такие настройки проекта:
Single documents, MFC Standard, Document/View architecture support, Use MFC
in a shared DLL.
- Перейдите на страницу
Advanced Features диалога и снимите флажки Printing and print preview, ActiveX
Controls, так как мы не будем использовать эти возможности.
- Нажмите кнопку Finish.
Этот тип стартовой
заготовки позволяет работать с окном (cocview), которое помещено в клиентскую
область окна-рамки (CMainFrame), и создать в этом окне контекст передачи OpenGL.
Класс документа нам не понадобится, так как мы собираемся производить все файловые
операции самостоятельно, используя свой собственный двоичный формат данных.
В связи с этим нам не нужна помощь в сериализации данных, которую предоставляет
документ. Для использования функций библиотеки OpenGL надо сообщить компоновщику,
чтобы он подключил необходимые библиотеки OpenGL, на сей раз только две.
- Поставьте фокус на элемент
OG в окне Solution Explorer и дайте Команду Project > Properties (или ее
эквивалент View > Property Pages).
- В окне открывшегося диалога
OG Property Pages выберите элемент дерева Linker > Input.
- Переведите фокус в поле
Additional Inputs окна справа и добавьте в конец существующего текста имена
файлов с описаниями трех библиотек: OPENGL32.LIB GLU32.LIB. Убедитесь в том,
что все имена разделены пробелами и нажмите ОК.
Чтобы покончить
с настройками общего характера, вставьте в конец файла StdAfx.h строки, которые
обеспечивают видимость библиотеки OpenGL, а также некоторых ресурсов библиотеки
STL:
#
include
<afxdlgs.h>
#
include
<raath.h>
//===
Подключение заголовков библиотек OpenGL
#
include
<gl/gl.h>
#
include
<gl/glu.h>
#
include
<vector>
using
namespace std;