Работа с Visual Studio.Net
Работа с Visual Studio.Net
Работа с Visual Studio.Net
Урок 6. Графика OpenGL
Обзор
возможностей библиотеки OpenGL
Подключаемые
библиотеки
Ограничения Microsoft
Примитивы OpenGL
OpenGL — автомат с конечным числом состояний
Конвейер передачи OpenGL
Основные этапы
Анимация
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения
Подготовка окна
Создание консольного проекта
Штриховка линий
Штриховка полигонов
Как убирать внутренние линии
Перспективная проекция
Вносим свет
Интерактивное управление положением и ориентацией
Двойная буферизация
Использование списков
Интерполяция цвета
Строим икосаэдр
Как создать
сферу
Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление
Массивы вершин, нормалей и цветов
Создание сферы
Содержание