Работа с Visual Studio.Net


Работа с Visual Studio.Net

         

Работа с Visual Studio.Net



Урок 6. Графика OpenGL

Обзор
возможностей библиотеки OpenGL

Подключаемые

библиотеки

Ограничения Microsoft
Примитивы OpenGL
OpenGL — автомат с конечным числом состояний

Конвейер передачи OpenGL
Основные этапы
Анимация
Другие функции OpenGL
Контекст передачи изображения

Подготовка окна
Создание консольного проекта
Штриховка линий
Штриховка полигонов
Как убирать внутренние линии



Перспективная проекция
Вносим свет
Интерактивное управление положением и ориентацией
Двойная буферизация

Использование списков
Интерполяция цвета


Строим икосаэдр
Как создать
сферу

Выбор способа вычисления нормалей
Рекурсивное деление


Массивы вершин, нормалей и цветов

Создание сферы
Содержание